logo
Станция метро «Саларьево»
Станция метро «Тропарёво»
Станция метро «Битцевский парк»
Станция метро «Пятницкое Шоссе»
Станция метро «Аннино»
Станция метро «Митино»
Станция метро «Сретенский бульвар»
Станция метро «Марьино»
Станция метро «Трубная»
Станция метро «Марьина роща»
Станция метро «Чеховская»

Легкое метро

Первая очередь Бутовской линии была построена за два с половиной года и торжественно открыта 27 декабря 2003 года. Активная фаза строительства линии длилась всего 18 месяцев, поэтому к моменту пуска многие служебные помещения были не отделаны и не сданы — их достройка, а также дооснащение линии необходимым оборудованием и коммуникациями продолжались на протяжении всего 2004 года.

Планируется продолжить достройку Бутовской линии — сооружение оборотных тупиков за конечной станцией «Улица Старокачаловская», продление к станции «Новоясеневская», а также (в перспективе) продление в Новокурьяново и строительство там электродепо. Эти работы также начнутся не ранее 2010 г.

Сооружение некоторых других периферийных линий лёгкого метро (Новокосинской, Жулебинской, Митинской и т. д.) отменено — в пользу продления линий обычного метрополитена. Планировалось сооружение Большой Кольцевой линии лёгкого метро, а также преобразование в лёгкое метро малого кольца Московской железной дороги. Однако и от этих проектов отказались.

Сооружение некоторых других периферийных линий лёгкого метро (Новокосинской, Жулебинской, Митинской и т. д.) отменено — в пользу продления линий обычного метрополитена. Планировалось сооружение Большой Кольцевой линии лёгкого метро, а также преобразование в лёгкое метро малого кольца Московской железной дороги. Однако и от этих проектов отказались.

Генеральный подряд. Силами ООО «СМУ-1 Метростроя» были произведены монтаж пролетных строений, станционных комплексов (ул. Скобелевская, Бульвар адмирала Ушакова, Ул. Горчакова, Бунинская аллея). Также был сооружен вестибюль ст. «Скобелевская».